Panasonic выяснил недостатки плазменных телевизоров

Как это трудно признать, однако изощренная приставка «плазменный» возле моделей фирмы Панасоник уходит в небытие. Нет, разработчики не меняют название, даже не улучшают качество, переходя на новую степень эволюции плазмы. К сожалению, высококачественный тип данных телевизоров не выдерживает конкуренции со своим ближайшим ЖК оппонентом. Цена лидерства жидкокристаллических экранов естественно формируется из низкой себестоимости, при относительно небольшом проигрыше в качестве картинки. Невозможно оспорить преимущество плазменный панелей в красочности цветовой гаммы, отличающееся негативно только меньшим ресурсом и долговечностью. Panasonic выяснил недостатки плазменных телевизоров, оценил перспективы и пришел к заключению остановить выпуск плазмы под своим брендом. Совсем.

Причины остановки производственного конвейера

Так что же мы имеем в итоге. Во-первых, становится ясна политика фирм – они гонятся завоевать как можно большую долю рынка. И если мы, как покупатели, приобретаем то, что дешевле и не намного хуже дорогих версий, компания, понимая это, стремится удовлетворить наши потребности за счет своей продукции. Во-вторых, высококачественное изображение не оправдало себя, вернее пользователи не ринулись платить больше. Как известно, отдельная линия производства недешево обходится компании, поэтому закрыть ее и сконцентрировать свои силы на основной массе целевой аудитории вполне логично. Ну и не последнюю роль сыграли субъективные факторы, главными из которых стала тенденция резкого падения спроса в 2013 году на дорогие модели телевизоров в целом, а также преимущественно высокий спрос на дешевые плазменные ТВ с большим набором умных функций. Именно Panasonic, несмотря на высокое японское качество, не смог удивить покупателей бюджетной линейкой подобных моделей, в отличие от конкурентов из LG.

Очень хитрую теорию высказали эксперты в области исследований рынка продаж телевизионного оборудования. Тенденция возрастания запасов плазмы на складах различных фирм не относится к японской фирме. Ажиотаж вокруг прекращения продаж настолько раззадорил покупателей, что склады Панасоник буквально пустеют, в спешке людей приобрести последние экземпляры. Но данная гипотеза весьма спорна, так как не вполне оправдана с экономической точки зрения, ведь производитель немного снизил стоимость.